02.06.2021

Mongoose Legion. L100 как основа философии бренда

Будучи ветераном BMX и активно продвигая этот вид спорта на всех мировых площадках, Mongoose как производитель велосипедов, хорошо известен не только как воплощающий в них самые свежие тенденции в геометрии рам и комплектации, но и способный приятно удивить сочетанием веса, надежности и стоимости своих комплитов. Тем не менее, новая линейка Legion, на которую недавно обратил внимание британский журнал Vital BMX, превзошла ожидание его сотрудников, специально командированных в скейт-парк, где их уже ждали Пэт Кейси, Микел Ларрин и новенький L100.



В отличие от большинства компаний, дающих каждой модели уникальное (и часто излишне крикливое) имя, «Легионеры» Mongoose уже своим названием демонстрируют родственную связь, корнями произрастающую из принципа преемственности, идущего от роскошного и достойного прорайдеров L500 к малышу L16, созданного для самых юных велосипедистов, только что попрощавшихся с беговелом. Современная геометрия рам и их надежность, детальный подход к выбору комплектующих компонентов и использование лучших материалов, гарантирующих низкий вес байка и его бронебойную прочность – всё это то, что объединяет Legion. А почти незаметные на первый взгляд отличия в комплектации и длина верхней трубы рамы делают каждого солдата этого подразделения наиболее удобным в посадке, доступным в стоимости и нацеленным на свою группу райдеров.

Ожидающий своих тестеров L100 – вторая модель в линейке Legion. Как и правофланговый L500, он обладает полностью хромомолибденовой рамой и вилкой. Верхняя труба длиной 21 дюйм окажется комфортной рослым райдерам и особенно показана тем, кто ищет в поведении байка максимальную стабильность. Полые двухкомпонентные шатуны и руль также выполнены из 4130 CroMo, гарантируя низкий вес и запредельную прочность даже тем, кому 175мм шатунов покажутся избыточными, а руль – слишком широким. С подробностями комплектации вы сможете ознакомиться здесь, а мы отметим колеса, собранные на втулках с закрытыми подшипниками с кассетным драйвером, оснащенные широкими 30-миллиметровыми ободьями с двойными стенками и обутые в жирные покрышки 2.4 дюйма.    



Едва освободив байк от объятий коробки, Пэт и Микел отправились раскатывать бетонные фигуры парка Whipsnake и летать на дертовых линиях Shotgun. Оба райдера отметили удивительно быстрое взаимопонимание с L100. «Это один из самых удобных комплитов, на которых мне доводилось кататься, едва собрав их. Геометрия рамы и компонентов не требуют привыкания и, собрав байк, вы сразу можете с уверенностью в нем приступать к тренировкам» - сказал Ларрин после пары сессий. «Комфорт и уверенность в надежности – это то, что чувствуется в Mongoose L100 сразу после знакомства с ним» - поддержал товарища Кейси.     



Тим-Менеджер Mongoose BMX Ли Рэмсделл (Leigh Ramsdell), приехавший в парк вместе с парнями, согласился ответить на несколько вопросов, касающихся миссии Mongoose и L100 как предмета встречи.

Ты сам известный в прошлом райдер, что ты можешь сказать об этом байке? Что тебе в нем нравится?
Прежде всего я отмечу его самодостаточность. Он прекрасно укомплектован и готов к катанию ещё находясь в коробке! У него современная геометрия, а компоненты обрадуют даже самого опытного и требовательного райдера. Мне нравится внимание к мелочам, например, к съемным креплениям тормозов, у байка приятный дизайн и чистая графика. Это фантастический байк по весьма приятной цене.



Нас впечатлило, как твои райдеры, обычно предпочитающие «стоку» ручную сборку и привередливые к компонентам, просто достали байк из коробки и тут же стали на нем «раздавать». Ты нервничал, переживая за них?
Нет, у нас прекрасные инженеры и они хорошо знают своё дело. Я лишь попросил ребят настроить положение руля и седла, убедиться в правильном давлении в шинах и проверить затяжку болтов всех креплений.

Какое место занимает L100 среди комплитов Mongoose?
Сразу за верхней моделью L500. У него точно такая же рама и схожая комплектация, главным образом отличающаяся отсутствием фрикостера (механизм задней втулки, обеспечивающий движение назад без вращения педалей)



Кому бы порекомендовал этот байк?
В первую очередь – всем, кто любит кататься! Ха-ха! Если серьёзно, то L100 сделан для райдеров уровня «эксперт». Он также подойдет универсалам-середнячкам, готовым прогрессировать. Этот байк обладает замечательной рамой и вилкой, у него хорошая и не требующая апгрейда комплектация. Впрочем, всегда найдутся парни, желающие что-то индивидуальное.

Mongoose собрал невероятную команду профессиональных райдеров, а байки BMX были основой бренда с момента его рождения. Как бы ты описал текущую философию Mongoose?
Вот уже несколько лет байки серии Legion являются линией BMX Freestyle представляемой Mongoose как здесь, в США, так и по всему миру. И это здорово, что благодаря нашей дистрибьютерской сети вы можете их приобрести везде: от Испании до Японии. А если вы житель США – вы имеете возможность покупки прямо с нашего сайта mongoose.com. Наши райдеры катаются на таких же рамах и неустанно показывают насколько далеко можно раздвинуть границы катания. А сегодня, например, кроме рам они продемонстрировали надежность комплектующих компонентов и безупречное качество сборки байка. Legion – это один из главных двигателей Mongoose, это линейка байков, составляющая основу бренда и представляющая его философию. Это байки для райдеров всех возрастов и уровней катания, максимально совершенные и максимально доступные. Например, если текущая цена L100 слишком высока для вас, вы можете выбрать байк дешевле. Определенно, в этом случае вы получите модель проще и лишенную некоторых преимуществ, но такую же удобную и надежную.

А если L100 оказался достаточно хорошим для Микела и Пэта, будьте уверены, он будет хорошим для всех!   




13.05.2021

Mongoose Legion L100 – легкий, удобный, способный

Именно так эксперты журнала Vital BMX отозвались о новом «легионере», назвав его одним из лучших комплитов, на котором им доводилось кататься сразу после распаковки коробки с байком. Полностью хромомолибденовые рама с верхней трубой 21 дюйм, а также вилка, руль и полые двухэлементные шатуны – каждый компонент Legion L100 мускулист и бесстрашен.

«Ещё бы» - ухмыляется райдер Mongoose BMX Пэт Кейси. «Я лично участвовал в проектировании этого байка, взявшего лучшее от моего любимчика L500 и отличающего от него лишь наличием стандартного драйвера, а не фрикостера, украшающего топ-модель».



В ближайшее время мы познакомим вас с подробным отчетом Кайла Карлона (Kyle Carlson), недавно встретившегося в парке Whipsnake с Пэтом и Микелем (Mykel Larrin) и узнавшего про эту модель все секреты и подробности.



23.04.2021

Mongoose-Винтаж: Эрик Руп - "Большой Папочка"

Как одна их компаний, ведущих свою историю с начала 70-х годов прошлого века, Mongoose начала её с интереса к гонкам BMX, подобно цунами, накрывших западное побережье и прокатившихся по всем Соединенным штатам. Безусловно, то время имело своих первопроходцев и своих героев, влиявших не только на молодые головы, хранившие над кроватью плакаты с их изображениями, но и своими достижениями создающие новые волны, продолжающие накатывать на стремительно развивающийся и эволюционирующий рынок BMX.



Многие из тех звезд угасли или, заматерев, осели в офисах, предаваясь воспоминаниям о «хороших деньках». Волны новых времен приносили новые байки, новые правила и новых героев, как однажды, спустя 15 лет, шум этого прибоя перекрыл клич, раздавшийся из штаб-квартиры American Bicycle Association – «Смотрите, Большой Папочка вернулся!». Фраза, брошенная директором ABA, превратилась в прозвище легенды BMX Эрика Рупа (Eric Rupe), а легенда в тот момент обрела второе имя. Бесчисленные победы и подиумы ABA, NBL (National Bicycle League) или национальной федерации USA BMX подтверждают статус Эрика и сегодня мы с гордостью приветствуем его возвращение в Mongoose после паузы, взятой им в 2007 году и у нас есть немало вопросов.  


 
Насколько изменились байки Mongoose после твоей последней встречи с ними?
ER: Я впечатлен. Они легче, быстрее и жестче, чем те, на которых в разное время мне довелось кататься. Эти байки просто «заточены» на победы в гонках. Отдельно отмечу вызывающе яркий дизайн, почти обязывающий сделать всё, чтобы показать байк на подиуме.  

А что больше всего запомнилось из «старых времен», например, тех, когда ты был только принят в Mongoose?
ER: Когда я был принят в команду, всеми делами заправлял Скип-старший (Skip Hess Sr. – первый владелец компании). Он заботился о райдерах, как о собственных детях. Помню, меня привели на склад и предложили экипировку и всё, что нужно для тренировок и гонок. Я буквально, как в супермаркете, шел с тележкой по складу и выбирал всё, что хотел… и никаких вопросов! Это было невероятно! Наверное, тогда я впервые почувствовал себя суперзвездой.  



А что скажешь о новом Mongoose Title Elite?
ER: Ты знаешь, последние несколько лет я не следил за эволюцией байков, поэтому нахожу его геометрию, отличающуюся от того, на чем раньше катался. Байк очень быстрый, а, чтобы к нему привыкнуть, мне потребовалось сделать по BMX-треку всего несколько кругов. Так что могу сказать, что этот байк мне очень нравится, я даже почти влюблен в него.



Как часто сейчас тебе удается выходить на трассу BMX или даже на гонки?
ER: За сезон я принимаю участие примерно в двух десятках соревнований. Иногда больше, иногда меньше. Если бы мне позволял бюджет, я бы гонял каждую гонку, что есть в расписании и это не шутка. Я просто тот парень, который любит проводить время на трассе и очень любит гоняться. На своем домашнем треке я провожу четыре дня в неделю, давая частные уроки или тренируясь. Зачастую дважды в день!  

Что такое есть в BMX, заставляющее тебя не бросить это дело?
ER: Когда я был юнцом, я просто любил кататься и прыгать всякие трамплины. А после очень правильных слов моей мамы «если ты не развиваешься, ты не BMX-ер» мне стало нравиться бросать себе вызов, я начал видеть в себе гонщика. Я постоянно чувствовал себя недостаточно готовым, недостаточно сильным, если хотите, недооцененным в собственных глазах. Мне всегда было нужно что-то себе доказать. Наверное, именно эти чувства приводили меня к победам. Мне 57, я 47 лет в гонках и это всё ещё живо во мне.  



Какая из гонок тебе наиболее запомнилась?
ER: Можешь представить, я помню их все и они незабываемы! Моя первая победа и первый приз, моя первая победа в категории Pro и первый национальный титул, мой первый Чемпионат Мира… Всё это было как будто вчера. Мне часто задают этот вопрос и на ум всегда приходит одна особенная гонка. Это было в 2000 году в Луисвилле, штат Кентукки, на NBL Grands. Мне тогда было 37 лет, я был бывшим профи и меня поставили в категорию А Pro гоняться с 20-летними мальчишками. По их меркам я был глубоким стариком, никто не думал, что я смогу выиграть ту гонку. Главное в том, что со мной тогда был мой старший сын Рокки, единственный на треке, кто верил в меня и я просто не мог его подвести. Я никогда не забуду день, когда мой сын мою гордился. Тот день был для меня самым счастливым в моей жизни. И этот день я сделал таким вместе с моим байком Mongoose.   



Ну и в заключении, поделись инсайдом, какой-нибудь закулисной историей…
ER: Это были рекламные съемки для разворота журнала. Предполагалось, что на одной странице будет фронтальный снимок, а на другой – такой же, но со спины. Мы провели фотосессию, но буквально перед выпуском журнала в печать, оказалось, что кадр «с тылу» не получился и его необходимо переснять. Редактор в панике звонит мне, просит немедленно приехать в студию и в спешке я забываю надеть необходимые для съемок белые носки. Все в ужасе, никто не знает, что делать… Тогда я захожу в туалет студии и просто оборачиваю голые ноги туалетной бумагой, чтобы было похоже, что я в носках и на фото никто ничего не заметил.    




21.04.2021

Mongoose: Кевин Пераза – Король стрита на Triple Challenge

Впечатляющей победой райдера Mongoose BMX закончился прошедший в конце марта «уличный» этап серии Triple Challenge, приехавший в Арлингтон (Техас, США). Спот, возведенный неподалеку от знаменитой мототрассы Supercross Race при поддержке Monster Energy, оказался насыщенным различными фигурами: пандусами, рельсами, квотерами и, по словам Перазы, возможность менять его конфигурацию как нельзя лучше подходила его стилю и разыгравшейся фантазии при построении программы выступления. Уже в первой попытке Кевин показал сумасшедший и мягкий прокат, застолбив себе место текущего лидера. Заочное единоборство с мощным выступлением Ларри Эдгара (Larry Edgar) вынудило Перазу усилить во второй попытке свою программу комбинацией дополнительных элементов и вращений. План оказался успешно выполненным и увеличил отрыв от второго места.



«Каждый раз, приезжая на соревнования, я нацелен побеждать в них, и иногда мне это удается, но эти выходные стали для меня по-настоящему счастливыми. Обилие фигур – это всегда круто, но возможность их перемещать, готовя выступление – делает контест ещё более веселым. Спасибо всем райдерам за интересные и вдохновляющие линии, а организаторам – за бешеную энергетику, бьющую через край даже в отсутствии зрителей».



Пэт Кейси, сокомандник Перазы, взявший серебро на предыдущем этапе Triple Challenge, прошедшем в дисциплине Dirt, в уличных битвах при Арлингтоне занял пятое место.


18.01.2021

Mongoose в Каролинах. От спота к споту

Ушедший год, подверженный бушующей пандемией, выдался скупым на поездки для привыкшей много путешествовать команды Mongoose BMX. Однако жажда исследований и находчивость её менеджера Ли Рамсделла (Leigh Ramsdell) оказалась сильнее ограничений и привела Кевина Перазу, Пэта Кейси, Никиту Дукарроз и недавно рекрутированного Микеля Ларрина (Mykel Larrin) к приключениям сразу в двух Каролинах - Северной и Южной. А ещё - к видеоролику с рассказом об этом туре.



«Эта поездка отличалась от наших обычных туров прежде всего тем, что мы проложили маршрут в основном не по популярным паркам, а локальным спотам, часто самостроям, поддерживаемым лишь местными райдерами (спасибо им за гостеприимство) и до этого нам незнакомым. Кроме этого, этот трип оказался очень удачным для скатки с Микелем, который вписался в команду так, как будто был с ней всегда» - Ли Рамсделл



Гладкий и мягкий как песчаные дюны парк Whip Snake, катание в котором, впечатленный его ухоженностью и масштабом работ Кевин Пераза сравнил с видеоигрой.



Разрисованные под городскую площадь бетонные фигуры Eastland DIY привели в восторг Пэта Кейси, рассмотревшего их подробности с помощью дрона и обкатавшего парк не только на двух колесах BMX, но и на четырех скейтборда, всегда сопровождающего его в поездках.

Огромная чаша Goat Pen Bowl, построенная братьями McKeon на заднем дворе их дома, квотер из старой спутниковой тарелки, когда-то подаренный им Рамсделлом. «Здесь чертовки весело, я мог бы играть тут вечно» - сказал Кевин Пераза.



Памп-трек Poston с бесконечным количеством различных линий и один из самых старых крытых парков в Северной Каролине – Hangar, расположенный в Денвере и откуда в начале 2000-х начался путь в прорайдеры для Микеля Ларрина.



Скейт-парки – излюбленные места катания для Пэта и Никиты. «Durham и Sk8 Cary – это невероятно весело и круто! Прекрасные места для всех, кто там однажды окажется».



И завершающий поездку дерт-парк Shotgun Trails, построенный в зеленой зоне близ Garner. «Это просто лакомство!» - сказал восхищенный Кевин и подвел итог всей поездке. «До этого я никогда не катался в лесу. Здесь много линий и они подойдут для райдеров любого уровня. Здесь невероятно весело проводить время и, как только появится возможность, я снова вернусь в Каролины покататься и встретиться с новыми друзьями. Спасибо им за приветливость и гостеприимство».





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19