17.05.2018

Mongoose: Один день из жизни прорайдера

Как проводит свой обычный день Пэт Кейси (Mongoose BMX Team), когда не занят съемками или участием в контестах, а находится дома? Жена, дети, домашние животные – все требуют внимания и утром время находится для каждого. После завтрака – семейная поездка парк с играми и развлечениями на свежем воздухе. Нагулявшись, вся семья возвращается домой, где её глава должен проверить, всё ли в порядке на лужайке, построенной на заднем дворе собственного дома. В этом Пэту всегда помогут друзья, а для его детей это – ещё одно место, где можно поиграть.

День клонится к закату. Чейз приготовила вкусный ужин и под непрекращающиеся игры семья Кейси, наконец, прощается с гостями.
Обычный день одной необычной семьи. В стиле Mongoose. В стиле Legion.






15.05.2018

Mongoose En España

Отвлекитесь от будничной рутины и погрузитесь в 14-минутную видео-историю, повествующую о корпоративчике, который в начале марта был устроен Mongoose для поднятия настроения своим сотрудникам. Место его проведения – Испания, а точнее – городские улицы Барселоны и её окрестности с паутиной трейлов и пятнами дерт-парков, обласканных теплом и солнцем. Где так приятно укататься, чтобы в конце дня нежиться на средиземноморском пляже, наслаждаясь бокалом сангрии после доброй порции изысканной еды…



В том, что погода в Испании может быть, мягко говоря, разной убедились Крис Акригг, Брайден Барретт-Хэй, ДиДжей Брандт, Грег Уоттс, Пол Геновезе и Джош Халт. В стремлении развлечь своих клерков Mongoose организовал им шоу со звездами, непременным атрибутом любого корпоратива – новенькими Teocali и Fireball. Танцы-шманцы, обниманцы и даже забавные падения – ничего не утаилось от объективов камер приглашенных на вечеринку операторов, снимавших всё это безумие, происходящее как на скрытых от посторонних глаз спотах или в глухих лесах, так и на заполненных людьми улицах города.

Да, Mongoose умеет веселиться, и поездка в Испанию прекрасно это демонстрирует:






19.04.2018

Mongoose, что новенького ты приготовил нам в 2018?

Mongoose – один из брендов, имеющих длинную историю, корнями уходящую в эпоху рождения маунтинбайка, и вместе с этим его имя вызывает сегодня смешанные чувства у части «продвинутой» аудитории МТБ. Да, за годы своего существования компания претерпела немало изменений, прежде чем пришла к стратегии, базирующейся на «трех китах»: легендарное прошлое как основа, следование современным трендам и технологиям как метод производства, и, наконец, главное – простота, необходимая обычному пользователю и максимальная доступность как цель. Как и ей предшествующие, линейка байков 2018 наглядно показывает, что Mongoose не пытается быть кем ещё, кроме как создателем продукции, которая, по словам Мэтта Преста (Matt Prest – старший менеджер по работе с дистрибьютерами), предназначена «для веселого времяпровождения с необременительной доступностью каждому, кому этого хочется».    



Несмотря на почтенный возраст, Mongoose не боится изменений, о чем говорят его двухподвесы, получившие к новому сезону новую платформу подвески, современную геометрию, улучшенную функциональность и всё ещё не обходящиеся в «кругленькую сумму». Имя ей - Free Floating Technology (FFT). Идею закрепить задний амортизатор между нижними перьями и линком заднего треугольника, а не пристегивать его одним «ухом» к переднему, нельзя назвать революционной. Однако Mongoose добавили к ней «кусочек» Horst Link в виде шарнира возле дропаутов и утверждают, что получившийся четырех-рычажный компот получился наваристым и вкусным:
•    Минимальный педал-кик при езде в гору и отсутствие «тупежки» подвески при торможении.
•    Улучшенная отзывчивость и стабильность байка на «жесткаче».
•    Плюшевый на мелких неровностях и прогрессивный при больших ударах.

Чтобы проверить это, на организованную британским дилером Mongoose встречу отправился десант из журналистов Bikerumor, известных своим особым скепсисом к большим производителям велосипедов, к тому же заигрывающих с супермаркетами. Однако покатавшись на новых байках, они отметили немалое улучшение в их работе в сравнении с прошлогодней, «неплавающей» системой подвески.



К подробному рассказу о работе FFT (к слову, этой платформой будут оборудованы все двухподвесы Mongoose – Boot’r, Teocali, Salvo и Salvo Supa) мы ещё вернемся в виде отдельного тестового обзора одного из её носителей. А сейчас обратимся к мелким деталям, о которых позаботился Mongoose для представителей трейлового семейства – Salvo.



В погоне за конкурентной ценой некоторые из производителей велосипедов используют дропауты Boost 141QR, предусматривающие установку колес с бюджетными втулками и эксцентриковым креплением. Само по себе это неплохо, но только до случая, пока вы не запланируете апгрейд байка. Mongoose Salvo по-своему решил этот вопрос, применив адаптеры, сняв которые вы получаете Boost 148 с креплением на 12-миллиметровой сквозной оси, модный и поддерживаемый всеми ведущими производителями колес и втулок.



Все рамы двухподвесов Mongoose выполнены из гидроформированных труб алюминиевого сплава Tectonic® T2, применяемого в авиации, что на 50% прочнее и на 30% легче их же сплава Т1, в основе которого традиционный в велостроении 6061-Т6. Естественно, все байки отвечают современным требованиям геометрии посадки: более пологие углы рулевой колонки, вытянутые верхние трубы рам и короткие выносы руля.
 


Teocali Pro, бессменный предводитель линейки АМ-байков и один из любимчиков Криса Акригга, при контрольном взвешивании показал 31.68 фунта (14кг). Неплохо для 160-миллиметрового байка, упакованного амортизаторами Fox Performance 36 Float/Fox Float DPS, трансмиссией 1х11ск Shimano XT/SLX, колесами WTB KOM i29 с покрышками Schwalbe Hans Dampf 2.35'' и дроппером X-Fusion Manic 125мм. При этом он будет доступен с ценой немногим ниже $3000. А младшая модель серии, Teocali Sport – почти вдвое дешевле.


 
Серия трейл-байков Salvo – самая многочисленная. Та же подвеска Free Floating с ходом 120мм для версий 27.5'' и 100мм – для 29'' и 27.5+, именуемых Supa. Приятно, что, как и Teocali, вместе с рамой из Tectonic® T2 каждый из байков Salvo получил внутреннюю проводку тросов, а вес Salvo Supa Expert, с его «бустами» и адаптерами, «плюсовыми» покрышками и педалями составил 34.74 фунта или 15.4кг.



Стоимость самого дешевого из них -  Salvo Sport лишь немного превысит $1000, а самый «навороченный» Salvo 9R Pro будет доступен за менее чем $2400.



Самый большой Mongoose также проапгрейдился новой подвеской FFT. Это, как и неустанное внимание к нему Грега Уотса привели 8-дюймового гиганта к титулу одного из самых интересных предложений в категории функциональность/цена. Метрический амортизатор X-Fusion Vector R, «перевертыш» Manitou Dorado Expert и 10-скоростная трансмиссия Shimano Zee. Естественно, колеса 27.5 дюймов. Весит это чудо, выкрашенное в красный, вместе с педалями-топталками 39.51 фунтов (17,7кг), и стоит при этом меньше $2500.

Подробное описание всех двухподвесов Mongoose вы сможете найти на сайте сети магазинов Триал-Спорт, пройдя по ссылке, а обрадоваться ценам на них сможете совсем скоро, по факту поступления велосипедов.
Хорошего сезона!






15.03.2018

Mongoose: Грег Уотс. История эволюции

Грег Уоттс по прозвищу «Double or Nothing» – довольно яркий и хорошо известный персонаж фрирайдной и слоупстайловой сцены МТБ, ныне проводящий время больше за её кулисами и нечасто показывающийся в огнях рампы. Вскоре после выхода его нового фильма, снятого для Mongoose (вы можете посмотреть его ниже), мы, редакция theloamwolf.com, решили встретиться с Грегом, чтобы узнать, как он проводит своё время и выяснить его планы на ближайшее будущее.

TLW: Давай начнем разговор с самого большого события в твоей жизни – рождения дочери. Поздравляем! Как это – быть отцом? Насколько изменилась твоя жизнь и сколько места осталось в ней для маунтинбайка?
GW: Быть отцом – занятие приятное и сумасшедшее. Кормить, стирать, убирать… Этой наукой я овладел в совершенстве (смеётся). Но самое потрясающее – это видеть, как твой ребенок растет и развивается. Парадокс, но я не стал меньше кататься, просто моя нынешняя жизнь следует строгому графику. Например, чтобы днем выехать покататься, я просыпаюсь раньше и успеваю сделать все домашние дела. Так или иначе, каждый час своего свободного времени я провожу на байке.

TLW: Твой фильм, о чем он? Что ты хотел им сказать зрителям или чем поделиться??
GW: Решение сделать его таким было быстрым и пришло в последнюю минуту, но мне кажется, что получилось неплохо. Изначальная задумка заключалась в том, чтобы показать, как я строю собственный домашний трейл в окрестностях Reno (Невада, США) и обкатываю его, чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк. Но этой, довольно эпичной идее не суждено было случиться из-за нехватки времени, моя жена ожидала скорого рождения ребенка, и я должен был о ней заботиться. Поэтому мы решили провести съемку на новых трейлах и трамлинах Woodward Tahoe, которые я помогал достраивать парням из Alpine Bike Park. Как видите, от первоначального плана я отступил не сильно.



TLW: Раньше тебя часто можно было видеть в тусовке с другими прорайдерами, всегда катающегося или что-то копающего. Сейчас ты выпал из фокуса и стал менее заметен. Что бы ты сказал о своей текущей карьере в МТВ?
GW: Это так, но я всё ещё в седле и прекрасно провожу время. Раньше мне нравилось находиться в центре внимания, быть парнем, который хочет что-то доказать и всех победить, но это время прошло. Вместе с известностью приходит и прессинг, которым трудно управлять и ещё труднее выключить. Я не мог уснуть, не думая о новых трюках или о ближайших соревнованиях. Я постоянно искал что-то новое и мог падать 6-7 раз подряд, прежде чем получалось «приземлить» новую фишку. Боль тогда не имела значения, а сломанные кости были не более чем сигнал для временной паузы. Не думаю, что такая жизнь кому-либо понравится, и не могу сказать о своём наслаждении ею. Оглядываясь назад, мне кажется, что я выпотрошил себя…
Сейчас мои «должностные обязанности» намного шире. Я продолжу участие в контестах, но лишь в паре-тройке в сезон, остальное катание будет связано с переходом к медийной роли, типа райдера-открывателя. Уже сейчас я работаю над планом создания шести эпизодов байк-сериала, куда будут приглашены мои друзья – легенды MTB. Также я плотно занят работой со спонсорами по части разработок и тестов их новых продуктов, советов касательно новых райдеров, потенциально им интересных. В общем, что-то вроде амбассадора бренда.

TLW: Мда… Радикально. Насколько трудным стал для тебя переход от постоянных разъездов по соревнованиям к тому, чем ты будешь теперь заниматься?
GW: Он произошел очень легко. Как только я решил держаться подальше от участия в каждом контесте, я обнаружил себя, снова радующимся катанию и местам, где это происходит, и решил двигаться в этом направлении дальше. Я лучше сплю, у меня хорошее настроение и я наслаждаюсь любимым спортом вместо того, чтобы бояться его. Да, сейчас я не зарабатываю столько денег на призовых, привозимых тогда почти каждый уик-энд, но к богатству я никогда не стремился. Я в состоянии содержать семью и оплачивать все свои счета, но главное - стал более счастлив. Да и проводить жизнь в постоянных разъездах - занятие утомительное.

TLW: Оглядываясь назад, на твою карьеру, какими её моментами ты наиболее гордишься?
GW: Раньше я бы сказал, что это победы в Crankworx (в 2009 Грег выиграл слоупстайл, а в 2008 и 2010 взял «best trick». Кроме этого, он – первый, кто посадил дабл-флип на маунтинбайке. - прим.пер.). Конечно, это незабываемые моменты, но предметом особой гордости я считаю то, что сумел выкарабкаться после перелома шеи. Я горжусь собой, что не сдался в ситуации, когда висел на волоске. (Это случилось во время съемок «Barred For Life 2» в январе 2012. Результатом неудачно выполненного трюка и падения на голову с высоты около 8 футов стал перелом двух позвонков - C1 шейного отдела и T3 спинного. На их сращивание и последующую реабилитацию потребовалось более 9 месяцев. - прим. пер.). Это было жестко и годы после этого я чувствовал боль. Моим возвращением стало 6-е место на французском этапе Crankworx спустя полгода после восстановления. Я не потерял способность управлять своим телом, но был очень, на расстоянии 1 миллиметра, близок к тому, чтобы навсегда остаться в состоянии «овощ».



TLW: Каким тебе видится твоё будущее?
GW: Я хочу кататься и рад этому желанию! Прошлый год почти полностью выпал из моей карьеры, но сделал меня мудрее. Впервые в моей жизни я сделал вещи, понятные «обычным» людям. Я женился на девушке, которую всегда любил и у нас есть ребенок. Беременность Тани проходила не так гладко, как хотелось, поэтому много времени я провел вместе с ней. Кому-то это покажется обычным делом, но очень непросто следовать традиционному семейному укладу и иметь карьеру, подобную моей. Я рад перефокусировке в своем катании и вижу в этом «возвращение к корням». Я рад. Что вновь обрел прежний дикий, безумный фан, который испытываю, когда прыгаю дерты или катаюсь по трейлам. Теперь, когда никто и ничто на меня не давит, я понимаю, почему я делаю это. Я хочу наблюдать как растет моя дочь, не могу дождаться момента, когда я буду учить её кататься на байке. Это будет потрясающе!

TLW: Твои планы на 2018?
GW: Я собираюсь посетить некоторые этапы Crankworx для участия в Speed & Style и Pump Track. Мне очень нравится S&S, это прекрасный коктейль, в котором я могу реализовать свой опыт в слоупстайле и старую любовь к дуал-слалому. Я планирую выступить на паре-тройке дертовых контестах, время и локация которых будут для меня наиболее удобны. Жаль, что В США выбор их невелик.
Но основным моментом станет работа в съемках вышеупомянутого сериала. Прямо сейчас я решаю финансовые вопросы, обсуждаю нюансы партнерства с Lone Wolf Productions и имею список приглашенных райдеров. В планах катания – такие места как Bend, Santa Cruz, Highland Bike Park и, конечно, Юта. Думаю, это будет весело и интересно.



TLW: Как уроженец Santa Cruz, ты всегда был на острие местной маунтинбайк-движухи и даже имел собственный спот Deer Camp, построенный вместе с твоим другом и бывшим соседом по комнате Тайлером МакКоулом. Что случилось после твоего переезда в Reno?
GW: Я до сих пор скучаю по всему, что тогда с нами тогда происходило. Я помню почти каждый день нашего катания. К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Мне жаль снесенный спот Post Office, он был частью нашей общей истории. Santa Cruz – потрясающее место, но не могу представить, как взрослому там выжить, если он не врач или не адвокат. Кстати, один из моих соседей был доктором и снимал комнату, так как не мог позволить себе ипотеку, чтобы купить собственное жильё.
Но Reno – тоже классное место. Я накопал дерты на заднем дворе своего дома, а неподалеку есть сеть трейлов с автоподъемниками. Зимой тут заметно прохладнее и катание ограничено, поэтому раз в неделю мне удается выбраться в крытый парк Woodward Tahoe.

TLW: Уверен, что опыт, приобретенный тобой в строительстве Post Office и других спотов в Aptos, пригодился тебе на новом месте. Однако зимние дожди, мы слышали, сильно повредили твои домашние постройки. Как прошло их восстановление и какие уроки из этого ты извлек?
GW: Да, им сильно досталось от воды, поднявшейся фута на 4 и вымывшей много грунта. Я уже восстановил одну из серий, сделав её лучше прежней. Увеличил интервалы между трамплинами, добавив в линию больше флоу. Так или иначе, я собирался внести изменения, так что тот ураган лишь ускорил события. Чтобы сохранить спот, я уже запасся насосами для откачки воды и непромокаемым брезентом. Так что, надеюсь, следующую зиму мой спот переживет.

TLW: По чему, оставленному в Santa Cruz, ты скучаешь больше всего?
GW: Кроме близкого доступа местных трейлов и спотов, я скучаю по тихоокеанской рыбалке. Она меня успокаивает. Здесь тоже можно ловить рыбу, но набор удочек и методы лова совершенно другие. Учусь потихоньку. А что касается трейлов – они классные, но их локация сильно растянута, так что добраться до них стоит больших усилий. Ну и райдеров тут намного меньше. В Santa Cruz я, кажется, знал всех, так что встретить катающего приятеля было очень просто.



TLW: А что тебе больше всего нравится в Reno?
GW: Мне нравится, что здешним людям часто нет до тебя никакого дела. В Калифорнии ты не можешь лишний раз махнуть лопатой и что-то построить, чтобы не нарваться на чью-нибудь жалобу. Здесь намного больше пустой земли и людям обычно всё равно что ты на ней делаешь. И ещё: моя ипотека здесь меньше, чем стоимость аренды, которую я платил за скромное жильё в Santa Cruz.

TLW: Ну и в заключение – блиц. Поехали! Технические трейлы или флоу?
GW: Техника. Флоу – это хорошо, но быстро наскучивает. Мне всегда нравились «каменные сады», особенно на крутых склонах.

TLW: Пицца или буррито?
GW: Буррито. В душе я остался калифорнийцем!

TLW: Любимый трюк?
GW: Flip-super-seater.

TLW: Единственное место, где ты хотел бы прокатиться накануне конца света? И с кем?
GW: Спот Post Office. С командой, его создавшей.



по материалам The Loam Wolf



01.03.2018

Mongoose: Грег Иллингуорт. Запертый в парке

Уехав из Южной Африки в Великобританию и осев в Гастингсе (Восточный Суссекс), Грег Иллингуорт стал частым гостем местной достопримечательности – расположенного в центре города крытого рая для скейтеров и велосипедистов. Имя ему - Source Park. Расположенный в минутах ходьбы от дома Грега, парк стал не только его домашней тренировочной базой, но и вдохновением для выпуска нового видео «Lock In», которое вы можете увидеть прямо сейчас. Чтобы узнать подробности съемок и как райдеру Mongoose BMX живется и катается, журнал RideBMX задал ему несколько вопросов.

Тебя часто можно видеть в Source Park. Как ты пришел к идее сделать фильм?
Я живу неподалеку, в межсезонье часто бываю тут, поэтому у меня было достаточно времени для прикатки некоторых линий и отработки новых трюков. Мне нравится то, что можно никуда не спешить и не напрягаться, что сразу после катания тебя ждет домашняя еда и постель – это всё очень удобно. В парке катается много хороших парней, с которыми всегда можно весело провести время и даже то, что часть одного из боулов была в стадии ремонта, не сильно мешает. Как только я более или менее привык к фигурам, появилась мысль снять ролик.



У тебя получилось всё, что ты планировал? Было что-то, что пошло не так?
В общем, всё получилось, включая «footplant» с верхнего яруса через ограждение и прокат по узкому, защищающему электропроводку коробу. Некоторые трюки получились не с первого дубля, и мы провели в парке вечность, пока удалось приземлить их чисто. В конце фильма я хотел вставить эффектный вылет из одной «ямы» в другую, сделав «360» с отталкиванием от стены, но во время одной из попыток я сильно травмировал ногу, ударившись о край приземления. Жаль, решение пойти на этот трюк далось мне непросто.



Мы видим, что у тебя теперь новый байк. Что ты можешь о нем сказать?
Да, Mongoose недавно прислали мне новую раму и она, сделанная под меня и по моему заказу, мне очень нравится. Её геометрия с прошлого года почти не поменялась, я слегка изменил посадку, немного удлинив раму и установив более высокий руль. Это удобнее для моей спины. Также добавлены некоторые улучшения, делающие раму прочнее и жестче. Основные изменения произошли в комплектации байка, они связаны с появлением нового спонсора (в этом сезоне Грег будет использовать компоненты Profile) и после обкатки в Sourse я доволен ими.



Каким ожидается для тебя этот год?
Напряженным. Через пару недель я снова еду в Кейптаун снимать видео для Mongoose. Кроме этого, в этом году я участвую в нескольких интересных проектах и контестах, включая серию Vans Pro Cup и, конечно, Mongoose Jam.

Спасибо кому-либо скажешь?
Конечно! Source Park и лично Тому Кризи (Tom Creasy) за возможность кататься тут и снимать. Джеймсу Коксу (James Cox) за работу с камерой и редактирование. Моей подруге за помощь и заботу, пока я был травмирован. Mongoose за то, что я всегда уверен в своем байке и могу полностью фокусироваться на катании.



Велосипеды Mongoose BMX 2018 уже в ждут своих новых хозяев в сети магазинов Триал-Спорт



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19